Джина Карано
Американский боец ММА и актриса. Карано участвует в шоу «Американские Гладиаторы». Общепризнанно считается «Женским лицом в MMA», однако отказывается признавать за собой это звание.
Дата рождения 16.04.1982
Сайты Страница на Facebook Страница в Twitter
Деятельность Актрисы, Боевые искусства, Модели, Спортсмены
Страны США
Поделиться

"В переулке" с Джиной Карано

Джина Карано пришла в бои без правил случайно. Точнее, она случайно попала в бойцовский клуб муай-тай. Для тех, кто не знает, тайский бокс – это древнее искусство руко­пашного боя, родившееся в Юго-Восточной Азии на террито­рии королевства Сиама в 13 веке. Сегодня это, пожалуй, са­мый жестокий вид спорта, где все поединки проводятся в пол­ном контакте. Не путайте муай-тай с его «мягкой» разновид­ностью: евротайбоксом или тайкикбоксингом. Там запрещены те удары, которые считаются главной «изюминкой» истинно­го муай-тай – локтями в голову и жестокие удары коленями.

Тут нужно пояснить, что представи­тели современных видов единоборств пытаются поразить противника на длин­ной и средней дистанции. Ну а уникаль­ное преимущество муай-тай как раз и состоит в умении тайского боксера эф­фективно вести ближний бой за счет локтей и коленей. «Локоть побеждает кулак, а колено – ногу», – говорят тайцы. Такая техника в свое время стала большой неожиданностью даже для ис­кушенных японских каратистов.

Сравнительные поединки показыва­ют бесспорное преимущество муай-тай перед другими видами единоборств. Не случайно Чак Норрис, который, как из­вестно, 7 раз побеждал в мировых чем­пионатах по фул-контакту, назвал тай­ский бокс «спортом 21 века». Кстати, самый первый сравнительный бой был проведен еще в 1878 году. В Таиланд приехала парочка искателей приключе­ний и по совместительству блестящих мастеров французского савата. Легенда гласит, что английский бокс рождался в тесноте корабельных кубриков, а по­тому так и не обзавелся ударами нога­ми. У французского бокса иная судьба. Он родился вместе с промышленным пролетариатом Франции. Рабочие вы­ясняли отношения на окраинных ули­цах Марселя. Там хватало простора, а потому боксерская практика портовых кабаков пополнилась ударами ногой, вдобавок обутой в тяжелый пролетар­ский ботинок.

Саватеры, экипированные обувью из толстой свиной кожи, вежливо попроси­ли у короля разрешения на поединок и наверняка были заранее уверены в своей победе над полуголым тайским соперни­ком, вооруженным разве что набедрен­ной повязкой. Но не тут-то было! Против французов выступил старший инструк­тор тогдашней тайской армии и в считан­ные минуты расправился с обоими.

Впрочем, вернемся к нашей героине. В клуб тайского бокса она зашла за сво­им приятелем. Тот обучался в клубе уже несколько лет. Учителем муай-тай был старый таец с мудрыми и одновременно хитроватыми глазами. Увидев Джину, смущенно стоящую в двери, он на ло­манном английском пригласил ее зайти. Джина начала отнекиваться, но таец продолжал настаивать, уверяя, что борьба муай-тай очень ей нужна. «Это еще зачем?» – удивилась Джина. «Да уз больно ты, девоська, жирная!» – отве­тил без тени смущения таец.

Джина вспыхнула. Она и вправду уже долгое время боролась с лишним весом, но все безуспешно. Ну а тайские боксе­ры, и вправду, были поджарыми, как на подбор. Вот так Джина попала в ряды бойцов муай-тай.

Несколько лет Джина разучивала удары словно танцевальные па, даже не думая об их практическом применении. Перелом произошел внезапно…

Как-то Джина пришла с подругой на студенческую вечеринку и под конец одна из сильно подвыпивших девушек начала к ней приставать, обвиняя во флирте со своим парнем. Джина не зна­ла, как от нее отвязаться, как вдруг дебоширка залепила пощечину ее подруге.

Та была невинным «синим чулком», а тут на нее вдобавок обрушились потоки подзаборной брани. У Джины непроиз­вольно сжались кулаки, но тут в дело вмешалась охрана. Один из парней-охранников тренировался вместе с Джиной и тут же оттащил ее в сторону, шепнув, чтобы она держала себя в ру­ках. Скандалистку скрутили и вывели из клуба. Надо же такому случиться, но когда Джина и ее подруга выходили с вечеринки, пьяная девица на улице снова преградила им дорогу. Тут уж Джина не удержалась и ловким ударом отправила ее в нокаут. Однако к ней сразу же бро­силась компания здоровенных парней, видимо, решивших вступиться за свою собутыльницу. Один из них даже успел схватить Джину за волосы. Автомати­чески она ткнула его острым локтем в живот, а потом вывернулась и добила коронным ударом набитой голени по бедру. Парень взвыл и рухнул, точно подрубленное дерево. С оставшимися Джина разобралась быстро, раздавая во все стороны точные жалящие удары…

На другой день спарринги Джины с партнерами разом потеряли былую условность. Она бескомпромиссно на­носила убийственные удары и скоро во­шла в число лучших женщин-бойцов национального масштаба.

Когда в США была организована Фе­дерация боев без правил. Джина решила пройти отборочный конкурс. Против нее выставили Фелицию Пестову, заслуженного бойца с громким послужным списком побед. Перед началом поединка Джина получила такое напутствие организаторов: «Постарайся хотя бы разик ударить ее по-настоящему!»

Дальнейший ход боя стал большим сюрпризом, как для Пестовой, так и для судей. Уже через пару минут Джина за­валила Пестову в партер, оседлала и на­чала отчаянно молотить по лицу. Джину от соперницы оттаскивали двое дюжих рефери…

Сегодня у руководителей преуспева­ющей федерации есть только одна пре­тензия к своей новой звезде. «Старайся меньше улыбаться на ринге», – говорят они. Но Джина никак не может сдер­жаться. Тебе платят огромные деньги за то, что ты разбиваешь чужие носы. Раз­ве не смешно?

Другие статьи: