Русская звезда ГолливудаСегодня Милла Йовович, дочь русской актрисы Галины Логиновой, уже очень большая звезда. О таких людях в Америке снимают сахарно-глянцевые передачи в цикле "Богатые и знаменитые". Милла - главная героиня крупнобюджетных фильмов, самая высокооплачиваемая модель мира, любимица "желтой" прессы от Нью-Йорка до Парижа и Москвы. Но в очень жестком и очень грязном мире, по имени Голливуд, звезды не вспыхивают сами. Благодаря своей маме, Милла стала звездой первой величины. И пока еще никому из постсоветского пространства не удавалось выйти на такую орбиту мирового успеха, на которую вывела свою дочь Галина Логинова. Далеко не каждому удается удивить и тем более шокировать Америку. Однако, фотография скандального и в то время самого модного в США фотографа Херба Ритца моментально облетела весь западный мир и наделала много шума: Милла предстала в весьма провокационной позе, с обычно не встречающимися у одиннадцатилетних выражением таинственной истомы, которая характеризует лучшие фото Мэрилин Монро. Снимок сделал большую сенсацию в Голливуде. Все задавались вопросом, кто эта девочка. Как оказалось, еще и русская девочка… Блюстители нравов поспешили вынести в газетах и журналах обвинительный вердикт, что фото, дескать, граничит с детской порнографией. Приподнимаются тысячи бровей, чешутся тысячи затылков, но снимок остается в подкорке у сотен агентов и кастинг-директоров. Самая юная модель Америки попадает в картотеки всех модельных агентств Голливуда. Галина Логинова впервые рискнула пойти по пути, который десяток лет спустя повторит Бритни Спирс. Для создания образа секс-символа старшеклассницы продюсеры пригласят лучших имиджмейкеров, создавших крупных звезд в порноиндустрии, но Бритни начала свой взлет в 17 лет, а Милла Йовович - в одиннадцать, и ей имиджмейкеры были не нужны. Официальная биография Миллы Йовович гласит: "Дочь советской кинозвезды Галины Логиновой". На самом же деле Галина не успела стать настоящей звездой, она подошла к большой славе на расстоянии вытянутой руки и… предпочла руки не протягивать. Cемейная жизнь – это тоже серьезная карьера. Дочь разведенных военного и домохозяйки, провинциальная девушка из Днепропетровска об огнях большого города и ВГИКе боялась даже мечтать. ВГИК пришел к ней сам, в прямом смысле этого слова. В Москве решили укреплять кадры киностудии имени Довженко и объявили первый всесоюзный набор, приехав на прослушивание абитуриентов прямо в Киев. Вообще-то педагоги ВГИКа сниматься студентам не разрешали, но пройти мимо Логиновой режиссеры были не в силах. Галя успела поработать в десяти кинофильмах: Татьяна в ленте "Голубой патруль", Марина в картине "Лето в Журавлином", Ольга в сериале "Тени исчезают в полдень". На утро после выхода на телеэкраны фильма "Много шума из ничего", где Логинова сыграла Биатриче, Галина проснулась знаменитой. Играть шекспировских героинь Логиновой больше не предлагали, ее стали приглашать на роли счастливых трактористок. Но карьеру киноактрисы прервал бурный роман с иностранцем. Лучшая подруга, Ирина Шевчук, уже сыгравшая к тому времени в фильме "А зори здесь тихие", познакомила Галину с другом своего приятеля, югославским студентом Киевского медицинского института Боги Йововичем. Все члены семьи Боги были политическими эмигрантами и скрывались в Советском союзе от преследования режима Тито. Это была любовь с первого взгляда. Боги и Галина начали встречаться. Бурный роман продолжался очень много лет. Подруга Ирина очень беспокоилась за Галину, поскольку считала, что Боги любит веселиться и очень интересуется девушками, недостаточно серьезен, чтобы быть мужем. Имела здесь место и ревность: Галина так ушла в эту любовь с головой, что Ирина, как ей казалось, потеряла друга. Но остановить силу влечения сердца было невозможно. В 24 года Галя стала женой, рационально сохранив за собой девичью фамилию "Логинова". "Галина Йовович" – такое в титрах советских фильмах представить было трудно. Молодожены мечтали о ребенке, но неожиданно врачи вынесли Галине страшный приговор. Ей был поставлен диагноз "бесплодие". Когда началось ее лечение и прошло месяца три или четыре, выяснилось, что Галина на третьем месяце беременности. Это оказалось полной неожиданностью. По сути, появление Милы на свет в свое время могло стоять под очень большим вопросом. 17 декабря 1975 года в роддоме города Киева у супругов родилась дочь. Именно с этого момента началась самая удивительная советская история мирового шоу-бизнеса. Многочисленные журналисты во всем мире, мечтающие взять у Миллы интервью, знают, что она не любит вопросов про личную жизнь, может просто встать и прервать разговор, знают, что у нее в доме живут два существа (две забавные беленькие собачки), которых она обожает и называет своими детьми, и еще знают, что она почти все понимает по-русски, но, стесняясь, предпочитает отвечать по-английски. В одной из успешных голливудских комедий "Зулендер" Милла сыграла русскую злодейку, своеобразную карикатуру на американский стереотип о русских. По признанию Милы, ей понравилось сниматься в этом фильме, и в действительности она очень любит Россию. Ей хотелось бы оставить маму и в одиночку проехаться на сибирском экспрессе по сибирской железной дороге, увидеть не только Москву, но и всю Россию, включая деревенские ее пейзажи, которыми просто по работе ей полюбоваться никак не удастся. Уже будучи знаменитой, Милла не раз с удовольствием бывала в Москве. Но в российских газетах, почему-то, продолжают активно писать, что Милла терпеть не может Россию. Вообще, факты из жизни Йовович путают, начиная с самого ее рождения. Каждая вторая статья о Милле в нашей прессе начинается примерно так: "Когда у Галины и Боги родилась дочь, они назвали ее Наташей, а потом переименовали в Миллу". Практически повсеместно встречается и якобы полное двойное имя Миллы - Милла Наташа Йовович. В действительности это не так. Милла и Наташа Йовович - два разных человека, две двоюродные сестренки. Отец Натальи тоже югослав, мама - украинка. До 12 лет сестра Миллы жила в Киеве, а потом переехала в Лос-Анджелес и стала успешной фотомоделью. Сейчас Наталья работает в команде Миллы ее персональным ассистентом. Бессонные ночи рядом с кроваткой будущей всемирной знаменитости Галя проводила одна. У Боги закончилась советская виза, и он сделал свой жизненный выбор – решил остаться на Западе. Собственную дочь он впервые увидел в Лондоне, когда ей исполнилось уже 10 месяцев. Галине было дано разрешение, в том числе и от коммунистической партии, увидеться с мужем. Разрешили это сделать во второй и в третий раз, но после третьего она уже не вернулась. Милла и ее родители были и остаются эмигрантами. Только дети Миллы станут первыми американцами в их семье. Семья Йовович может гордиться тем, что они сделали и чего достигли, но были времена, когда они с опаской смотрели в завтрашний день. Молодая пара эмигрантов решила снять комнату, но их финансы, привезенные из старого света, потихонечку таяли, и, чтобы хозяин не взял дополнительную плату, как с троих постояльцев, будущую всемирную знаменитость нужно было где-то спрятать, и Миллу Йовович отправили в детский лагерь. Галина с мужем сказали, что их только двое. Позже, когда хозяин к ним привык и жильцы ему стали нравиться, привели Миллу. Добровольно отказавшись на родине от ролей колхозниц красавице с русским акцентом Галине удается сняться лишь в незначительных ролях, в том числе и в антисоветском триллере. Чтобы элементарно прокормиться пара устраивается домработниками в особняк богатой семьи с проживанием в их гостиничном номере, а Гале к тому же приходится стать поваром. Она старалась относиться к этому, как ко временной роли. И все таки было это для нее немного странно и в чем-то больно. Современная пресса истолковывает ситуацию Галины по-своему: "Голливуд прожевал и выплюнул Логинову как вишневую косточку". Галина же считает, что никогда и не стремилась попасть на большие экраны со съемочных площадок Голливуда. Вместо дальнейшего поиска ролей иностранок, Галина принялась разучивать свою главную и, как показало время, блестяще сыгранную роль - продюссера собственной дочери. Обучение Миллы не прекращалось, когда она приходила домой из школы, а образование ее началось еще до того, как она пошла учиться. Она читала много европейской литературы, мама очень рано приобщила ее к искусству. Дисциплина Миллы, ее характер и сила воли не возникли просто так, а достались ей именно от мамы,. Галя не только объяснит дочке, что такое хорошо и что такое плохо, она научит Миллу понимать Пушкина и Достоевского, Гоголя и Толстого, эти книги дочь будет читать уже в переводе на английском, но она их прочтет. И от смешения культур Милла только выиграла. Боги успешно сдал экзамен и начал медицинскую практику в городке Сан-Диего, который находится в двух с половиной часах езды от Лос-Анджелеса, а Гале ничего не оставалось, как выполнять незавидный труд шофера и менеджера в одном лице. У Милочки постоянно были какие-то встречи, какие-то пробы, какие-то интервью, собеседования или работы. После школы они заезжали в закусочную быстрого питания - и по дороге Милла жевала гамбургер. Там же, в машине, она делала домашние задания, готовилась к интервью, читала и учила роль. Подушечка и одеяло в салоне заменяли постель. Домой привозили ее иногда в 12 часов ночи. В жизни Миллы был случай небольшой детской ссоры. Милла поругалась с подругами, и когда нечем более было парировать выпады, она повернулась и сказала: "Ну и ладно, а я буду знаменитой актрисой и певицей!". Дети как-то вдруг замолчали, и почему-то им показалось это убедительным аргументом. Цель, поставленная еще в 9 лет, была достигнута. Милла не только создала свою корпорацию, но и собственную линию одежды. И здесь Милла умудрилась всех удивить. Ее последний проект линии одежды создан в соавторстве с подругой. Рабочая сила фирмы состоит из одной швеи, которая работает у Йовович на кухне. Вместо того чтобы поставить свое имя на образцы готовой одежды хорошего дизайнера, как делают все звезды, Милла действительно сама сочиняет наряды и сама делает выкройки. Библия мировой моды, журнал "Vogue", до небес превозносит чувство юмора, скрытое в нарочито женственных линиях и рисунках и неожиданность в одежде цитат из старых фильмов. Но тогда, в 9 лет, не похожей на всех одноклассниц эмигрантке приходилось нелегко. Дети обзывали ее "Commie" (коммунистка), "Nazi" (нацистка), на что она очень обижалась. Они считали, что коммунист и нацист нечто очень близкое по смыслу. Милла ничего им не отвечала. С самого раннего возраста она понимала, что ее жизнь отличается от жизни других людей: ее имя было другим, она ела другую еду, она была другой. Первые палороидные фотографии десятилетней Миллы изумленная подружка одного из фотографов принесла в только что открывшееся модельное агентство "Prima" двадцатипятилетнему Джефри Дашу. Он посмотрел на эти фотографии и сказал, что хотел бы увидеть эту девочку. Кадры были замечательные, но когда к нему привели маму с дочкой, он увидел, что Милла просто неописуема. Считанные недели спустя Миллу снимает известнейший и скандальнейший Херб Ритц. Никому и в голову не приходило, что одиннадцатилетнего ребенка можно с таким вкусом одеть во взрослые косметику и грим. С этого момента начинается карьера Миллы Йовович. Первая в жизни профессиональная фотография девочки появляется сразу на обложке итальянского журнала "Lei". Милла была сильно напугана. Она думала, что выглядит ужасно, похожа на пришельца, в особенности потому, что на фотографиях, которые были выбраны, она смотрелась совсем не по-детски. И все же Милла была рада, хоть и странно было видеть себя в таком облике. В 11 лет она вела себя как 25-летняя. Окружающие были поражены, как такой ребенок может делать абсолютно взрослую работу: постоянно летать по всему миру, сниматься для журналов, рекламы, заниматься тем, что обычно в модельном бизнесе делают девушки восемнадцати-двадцати лет. Еще через год, когда другой знаменитый фотограф Ричард Аведон снимает Миллу для обложки самого модного в США подросткового журнала "Mademoiselle", чувственность получившихся фотографий вновь пугает редакторов. Аведон выдает неожиданный ультиматум: либо вся фотосессия публикуется как есть, либо он, один из самых модных фотографов Америки, уходит из журнала и никогда больше с ним не работает. Отстаивать снимки пятиклассниц с боем, ставя на кон свою карьеру - такое в издательском деле, мягко говоря, не принято. Акции миниконцерна "Йовович и родители" заметно повышаются. Делать домашние задания, есть и спать в маминой машине становится для Миллы чуть ли не нормой. На заднем сиденье она нормальный ребенок с уроками, обидами, сплетнями и шутками, но затем машина останавливается и Милла взрослеет на 10 лет. Наносится грим, строится свет, подбирается наряд, стратегически полузакрываются глаза, продуманно раздвигаются губы. Щелк - $ 3.000, $ 5.000, $ 7.000 в день. Иногда гонорары достигали и $ 10.000, но работать приходилось не ежедневно. Сотни счастливых мам вполне могли бы на этом остановиться, но Галине Логиновой успеха в модельном бизнесе было мало. Сама она, всю жизнь зараженная актерским вирусом, мечтала видеть Миллу не только на глянцевом фото, но и на большом экране. После появления в портфолио десятков журнальных обложек, дверь в фабрику звезд была приоткрыта, оставалось в нее только войти, и мама с дочкой делают этот шаг. Миллу утверждают на главные роли сразу в двух фильмах: "Ночной поезд в Катманду" и "Слияние двух лун". Еще через год Милла становится героиней популярнейшей картины "Возвращение в Голубую лагуну", приняв эстафету роли от самой Брук Шилдс. В интервью американскому телевидению Милла Йовович, говоря о своей предшественнице, заявила: "Я отношусь к ней очень хорошо, но я не хочу быть второй Брук Шилдс, я хочу быть первой Миллой Йовович". Милла провела 3 месяца на острове. Ей было 13 лет. Она стреляла из лука, купалась в водопадах - было очень весело. Съемки фильма "Возвращение в Голубую лагуну" проходили под очень большим вниманием прессы. У мамы Миллы было множество проблем с этой картиной, потому что режиссер фильма ее просто ненавидел. Галина следила абсолютно за всем, что делает дочь, и контролировала каждую ее сцену. Помимо съемок в кино, активной работы фотомоделью, Миллу приглашают сниматься и в телевизионных рекламах, где ей удается даже сказать пару фраз по-русски. Милла достигает примерно того уровня известности, которого добилась в свое время Галина, но Милле только 13 лет. Казалось, все складывается фантастически: популярность и заработки дочки растут от года к году, муж вовлечен в прибыльный медицинский бизнес, семья меняет одну квартиру на другую, другую на третью, но… кто-то скажет: "Сглазили". В отношениях супругов ощущается все больше и больше непонимания, а вскоре в семью приходит настоящая беда. Это, по мнению Галины, был самый страшный момент в ее жизни, и, конечно, это был поворотный момент в жизни каждого из них троих. Фирма, в которой работал Боги стала одной из самых быстрорастущих компаний в Америке. Специальный медицинский автобус, фактически лаборатория на колесах, приезжал к клиентам, и прямо на дому брались анализы. Так как все процедуры покрывались медицинскими страховками, это рано или поздно должно было не понравиться страховым компаниям, на которых буквально обрушился поток новых счетов. Они объявили войну. Когда таким образом задушить бизнес не получилось, к делу подключили налоговую инспекцию, обвинив владельцев компании в неуплате налогов на крупную сумму. Боги, как главный менеджер, во время отсутствия владельцев ставил свои подписи на многих финансовых документах. Тем самым он совершил ошибку. Будучи абсолютно доверчивым в дружбе, он таким же был и в бизнесе. Смягчить наказание было реально. В американском правосудии это называется "сделка со следствием" - Боги предложили свидетельствовать против друзей, а ему за это значительно уменьшат срок заключения, но отец Миллы вместо "помилования" выбрал "плаху". Он согласился с тем, в чем его обвинили, чтобы другим не было хуже. Вопрос для самого себя он поставил весьма категорично: или опозориться, или жить. Как только он отказался давать показания против друзей, его имя сразу перешло на самый верх списка обвиняемых сразу после имен двух действительных собственников фирмы. Обвинительный приговор в суде заканчивался страшной цифрой, перечеркивающей, казалось, всю дальнейшую жизнь - 20 лет заключения. Страшное для семьи время совпадает у Миллы со съемками в фильме "Каффс", что по иронии судьбы переводится как "наручники". Партнер Йовович – популярный юный актер Кристиан Слейтер. Большая взрослая работа, режиссеру требуется дольше присутствие Миллы на съемочной площадке, чем официально разрешается работать подросткам. Чтобы узаконить взрослый статус, Галина соглашается на подачу дочкой заявления в суд о ее полной финансовой самостоятельности и юридической независимости от родителей. В 14 лет Милла получает права восемнадцатилетнего человека, что вскоре Галине обернется совсем нерадостной стороной. Милла закурила. Как матери, естественно, Галине это не понравилось. Найдя у дочери в кармане сигареты, она порвала их и выбросила. Но сигареты были лишь поводом к ссоре, Милла объявила, что она завязывает с кино. Ей делали хорошие предложения в Голливуде. Она же отвечала, что не хочет быть тире-тире-тире - модель-актриса-певица. Хочет быть только певицей и только музыкантом. В ту ночь Галина так и не уснула. Бабушка Миллы, мама Галины, сообщила, что внучка ушла из дома. В Лос-Анджелесе бывали жуткие землетрясения, но эти внезапные толчки судьбы ощущались сильнее и были тяжелее любых природных катаклизмов. Галина Логинова, при всей своей незащищенности внешней, - женщина, которая способна совершить революцию. Фактически, она действительно совершила настоящую революцию. Долгие годы Галя жила для того, чтобы ее дочери присылали один сценарий за другим, чтобы она была сильной, независимой и богатой. Она сделала то, что, казалось, сделать в Голливуде невозможно. И в этот самый момент судьба ударила ее больно и, как обычно, неожиданно: она осталась сначала без мужа, а теперь и без дочери. Большую роль в произошедшем сыграло отсутствие отца Миллы. Он был ее другом. Милла потеряла человека, которому могла довериться во всех отношениях. Они на каком-то природно-биологическом уровне очень привязаны друг к другу. Отец всегда поддерживал и понимал свою дочь, Милла его очень любила. Боги звонил из тюрьмы, Галина его регулярно навещала. Но для ребенка все это было очень тяжело. Уйти, спрятаться от такой жизни было проще всего, оказавшись подальше от матери. Сейчас Милла смотрит на свой уход, как на единственно логическое завершение своего взросления. Все, чего так хотела ее мама, сбылось. Милла и в прямом, и в переносном смысле была творением Галины Логиновой. Но понимание этого пришло к Милле со зрелостью, с жизненным опытом. В 17 же лет творение взбунтовалось против своего творца. Однако, трудности эти закалили Миллу, дали ей понять, что она хочет в жизни. Они сделали ее такой, какая она есть сегодня. Будучи несовершеннолетним подростком, Милла стала единственным кормильцем в семье, она взвалила на себя все финансовое бремя ситуации. Для Галины было дискомфортно, неприятно и больно за то, что Милле пришлось на себя, на свои юные плечи взять такую ответственность, но другого выхода не было. У них деньги шли в основном на то, чтобы содержать себя и адвокатов. После многолетних тяжб, оплаченных Милой, удалось добиться освобождения отца. Доказав невиновность, Боги собрался судиться с государством, но истерзанные этими долгими годами жена и дочь уговорили его отступить. Чтобы гарантировать закрытие дела и юридически оправдать годы заключения, официальные представители предложили подписать отступной документ: Боги Йововича немедленно отпускают на свободу, а он не имеет к государству претензий и признает себя виновным в неуплате налогов в размере $ 430, которые стоили ему семи лет жизни. Милла была в это время во Франции. В день, когда Боги вышел на свободу, она сразу остановила все съемки, взяла билет и прилетела в тот же самый день. Это была большая радость для семьи. Боги вернулся из заключения не похожим на самого себя. Как будто бы он и не он одновременно. Он был каким-то истощенным, в чем-то затравленным и иногда нервным. Галина к тому времени уже стала непримирима ни к каким настроениям, она привыкла быть одной, ей было тяжело с мужем. Борьба за сохранение семьи длилась еще 3 года. У Галины и Боги была на самом деле великая любовь, но в конце концов они расстались. Произошло это даже спокойно, за какие-то 10 минут. Они решили разойтись и Боги вышел из дома... Порою, возможно, лучше иметь счастливый развод, нежели несчастливый союз. Это должно быть один из тех случаев, когда люди имеют хорошие отношения друг с другом и при этом они не живут вместе. Вокруг Галины, как всегда, много друзей и много поклонников, но человека, которого она могла бы полюбить, пока так и не появилось. Вероятно причина кроется в том, что не легко найти такой сильной женщине, как Галина, человека ее достойного. Эти семь лет много изменили в жизни всех троих. Милла не только успела сыграть роль жены Чарльза Чаплина в дуэте с блестящим актером Дауни младшим, сняться в картине "Под кайфом и в смятении" с Шоном Эндрюсом, но еще и выйти замуж за последнего в свои 17 лет, правда, брак продлился совсем недолго. Для Галины случившееся было шоком. Она такого не могла себе представить даже в самом страшном сне. Ей позвонил, так сказать, муж Миллы, из Лас-Вегаса и сказал: "Галина, если ты стоишь, то лучше присядь". Сердце у матери просто убежало в пятки, она не знала чего ожидать. Когда Шон сообщил ей, что они поженились, Галина попросила дочь к телефону и сказала: "Немедленно возвращайся домой, пожалуйста". "Молодожены" приехали. Милла сидела на диване и плакала, как будто у нее забирают куклу. Вместе со своим избранником уверяла, что они любят друг друга. Галина понимала, что разговаривает, по сути, с двумя детьми, все взвесила, приняла решение и сказала: "Хорошо, знаете что, ребята, давайте мы сейчас это все аннулируем и дадим вам срок, например, 3 месяца. А через 3 месяца, если ваши чувства настоящие и они выдержат это испытание, тогда мы все сделаем, как полагается". И это сработало. Брак распался, а Милла вновь разворачивает свою жизнь на 180°. Забросив кино и модельный бизнес, она набирает команду из друзей и уличных музыкантов и записывает диск песен собственного сочинения. Полугодовое турне по Америке, крохотные клубы, никаких дуэтов со знаменитостями, никаких больших продюссеров. На такое до нее не решался никто, а она просто лечилась музыкой. Зрители, приготовившиеся слушать очередную модельку, у которой прорезался голос, были не на шутку удивлены – вместо примитивного диска они услышали очень хорошо аранжированную, спетую, а главное, абсолютно некоммерческую композицию. Дебютный диск Миллы "Божественная комедия" не пользовался коммерческим успехом, но он и не был задуман как сборник хитов. Это было чистое самовыражение. Альбом выполнил главную свою задачу – показал миру новое лицо Миллы и принес ей большую победу против преследовавшего ее стереотипа безмозглой манекенщицы. Для полной победы тогда, в 1997 году, ей нужна была работа в большом кино, и такой шанс вскоре представился. Режиссер Люк Бессон, которого часто именуют французским Спилбергом, искал исполнительницу главной роли в фантастическом фильме "Пятый элемент". По признанию Миллы, она была поклонницей Люка. И когда ее агент сообщил о кастинге в его фильм, то, конечно, для нее, как для актрисы, это был большой шанс. Ей было всего 19 лет, и, честно говоря, до этого времени она снималась потому, что ее мама была актрисой, а Милла делала то, что говорила ей Галина. Однако, кинопроба ничего не дала – Люк искал неземное существо, девушку ниоткуда, а в Милле он увидел просто красавицу-фотомодель: она подготовилась, встретилась с ним, но выглядела слишком шикарно, много косметики - это совсем не то, что было нужно режиссеру. Как результат, роль не получена. Милла жила тогда в Нью-Йорке. Потом вместе с другом она приехала в Лос-Анджелес, и они случайно остановились в одном отеле с Бессонном. К Милле подошла кастинг-директор и сообщила о том, что Люк также находится сейчас здесь и смотрит других актеров, все еще выбирает, так пока и не утвердил никого на роль Лилу. Милла абсолютно без make up’а, в каких-то шортах снова появилась перед ним. На этот раз он заснял ее на камеру и увидел должно быть в ней наконец искомую непосредственность. Выбор был сделан. Партнер по фильму "Пятый элемент", мегастар с 20-миллионным гонораром Брюс Уиллис, разошелся с женой Деми Мур как раз после съемок с Йовович, и "желтая" пресса не упустила возможности бросить тень заслуги в том на обольстительную Миллу. Газеты писали: "Уиллис и Йовович закрылись в его рабочем съемочном вагончике и подозрительно долго не выходили. Неожиданно приехавшая на съемки мать троих детей Деми Мур без стука ворвалась в вагончик мужа и застала там Брюса и Миллу, сидящими на креслах в разных концах трейлера и репетирующих по тексту общую сцену". У Миллы такие потрясающие отношения с Деми Мур, что она никогда бы такое себе не позволила. Милла Йовович: "Моя героиня была очень нервной, даже немного сумасшедшей, часто я не могла ни о чем подумать. Но через что бы я не проходила, Брюс помогал мне во всем: находить нужное место, оставаться в кадре, свет, позы и все в этом роде. Мне очень повезло работать с ним. Есть много звезд, которые не так милы и расположены к тебе. Деми Мур – великолепная женщина. И у них прекрасные дети". Картина не только имела ошеломляющий успех у зрителей, но и вновь круто изменила жизнь Миллы. Несмотря на семнадцатилетнюю разницу в возрасте, между Бессонном и Йовович вспыхивает вулкан страсти, и завязываются серьезные отношения. Мама Миллы была рада этому, потому что Люк талантливый и умный человек, Милла восторгалась им, и он обожал ее. Галина верила в них. О втором браке дочери она узнала так же, как и о первом – по телефону, причем звонок раздался опять из Лас-Вегаса - никакой фаты, никакого фрака, жених и невеста в костюмах парашютистов - такой сценарий помолвки под небесами могли придумать только незаурядные режиссер и актриса. Брак, начинавшийся в свободном падении в небесах, вскоре разбивается о землю. На съемках их второго совместного фильма "Посланница" у супругов начинаются серьезные противоречия. Роль мистической фигуры Жанны Д’Арк еще ни для одной из актрис не проходил бесследно. Милла стала в истории кино 41-ой Жанной. Этот фильм очень тяжелый. Какую-то тяжесть положил он и на отношения между супругами: условия на съемках были сложными, у них начались разногласия. Несмотря на высокую оценку актерской работы Йовович, фильм о Жанне Д’Арк проваливается в прокате. Ни Люк, ни Милла никогда не делали себе рекламы из рассказов о совместной жизни и расставании. Отрезанная от информации о причинах развода пресса придумала историю о Милле, заставшей мужа врасплох во время измены, причем сцена описывалась в деталях. Со слов Галины Логиновой, все что печаталось в прессе о Люке было глупостями, не было в этой истории каких-то женщин и измен. Люк безумно любил Миллу, безумно. Маме Миллы было очень жаль, что отношения их распались. Галина всячески отговаривала Миллу от развода, хотя понимала, что дочь давно повзрослела и принимает решения сама. Тогда-то Милла и решилась на скандальную фотосессию. Протест для Миллы был важнее, чем забота о собственном имидже. Когда Галина открыла журнал, то не поверила своим глазам - обескураживающая серия фотографий и статья, названная "Истинная жизнь ангелов". Вместо привычного образа красавицы-фотомодели Милла была в фоте невесты с поднятыми руками и… небритыми подмышками. И не потому что ей некогда, это был протест Миллы, протест обществу, протест свадьбам, протест красоте. А ведь все начиналось как красивая-красивая сказка... Российские режиссеры напрасно искали пути подступа к суперзвезде через маму, дабы заполучить согласие Йовович на участие в их фильмах. Галина больше не была менеджером дочери. Миссия звездной сценической мамы была завершена. У Галины Логиновой появилась возможность вернуться к собственной карьере. Она вновь начала сниматься в американском и российском кино, с удовольствием принимает участие в русских литературных вечерах в Лос-Анджелесе, занимается инвестициями в недвижимость. Галина объездила вместе с Милой съемочные площадки десятков стран мира и продолжает поддерживать ее и по сей день. И Милла отвечает взаимностью. Материнский подвиг Галины заключается не только в том, что у нее хватило мужества поставить крест на своей собственной карьере и вывести дочь на самую вершину мирового успеха. Она не побоялась рискнуть отдать ребенка в мир взрослых журналов и большого кино, в котором от славы и денег, наркотиков и алкоголя ломались тысячи судеб взрослых, сформировавшихся людей. А она сумела провести свою 11-тилетнюю дочь сквозь все испытания, и Милла Йовович прошла их с достоинством, ярко засверкав на голливудском небосклоне. Тот спектр ролей, которые она сыграла – это очень много, и для ее лет и для тех возможностей, которые предоставляет вообще кино. Дальше она будет приобретать самое главное в этой профессии: мастерство. У Миллы невероятный талант. Дело не в Люке Бессоне, не стоит даже говорить и про другие картины. Просто Милла чрезвычайно одаренная, она одна из самых талантливых представительниц своего поколения. Она готова предстать перед камерой в абсолютно любом виде, которого потребует от нее режиссер. Зрители видели Миллу обнаженной, истерзанной, в страшном парике, остриженной бобриком, залитой кровью. Это истинная самоотверженность, она всегда очень старается и готова искать самовыражения в чем угодно: в музыке, в моде, в кино. Милла Йовович: "Я горжусь своими русскими корнями и чувствую сильную связь с ними. Я читаю русскую литературу, хотя и не на русском, но я понимаю гораздо больше, что хотел сказать русский писатель, чем многие рожденные в Америке. Думаю, что, если бы во мне не было ничего русского, я не смогла бы стать той, кто я сейчас". |
|