Станислав Костюшкин
Российский певец и поэт, участник группы «A-Dessa».
Дата рождения 20.08.1971
Сайты Страница ВКонтакте
Деятельность Актеры, Певцы
Страны Россия, Украина
Поделиться

Стас Костюшкин и семья его мечты

Солист группы «Чай вдвоем» давно мечтал о настоящей семье и верной спутнице жизни. До встречи с танцовщицей Юлей он был женат дважды, но на этот раз Стас уверен – он нашел свою единственную, и это навсегда.

Со своей женой Юлей Клоковой Стас Костюшкин вместе уже больше трех лет. Когда полтора года назад они поженились, их свадьба бурно обсуждалась в прессе. Журналисты не преминули вспомнить всех бывших девушек Костюшкина, поерничать насчет того, что Стас женится в третий раз. О его «коварной» избраннице – танцовщице из коллектива «Чай вдвоем» – тогда писали, что она соблазнила солиста, забеременела и увела из семьи, где у него растет сын Мартин. Стас и Юля стойко пережили вместе тот сложный период, потому что знали, что все написанное – неправда. Что Стас расстался с женой еще до романа с Юлей, что ребенка он не бросал и бросать не собирается, ну а что касается соблазнения – так ведь это и есть любовь!

Вскоре после свадьбы Юля подарила Стасу сына Богдана. В ноябре малышу исполнился годик, по этому случаю HELLO! с удовольствием навестил семью в загородном доме под Москвой. В семье Костюшкиных царит настоящая идиллия: Стас хлопочет на кухне, готовит чай, Юля увлеченно примеряет вещи для фотосессии, а маленький Богдан спокойно занимается своими делами: разбрасыванием и изучением многочисленных игрушек.

— Кажется, вот только недавно мы встречали вас из роддома, а уже прошел год. Как отметили день рождения сына?

Стас. Замечательно! Целых три праздника устроили. Ради такого события мы взяли Богдашу вместе с собой на гастроли в Питер. Это было его первое путешествие. Ему очень понравилось ездить в поезде – видно, кочевая жизнь у него в крови.

Юля. Если учитывать, что первые четыре месяца беременности я только и делала, что разъезжала по стране с гастролями, то любовь к путешествиям неудивительна. Накануне дня рождения Богдана у нас был концерт, но, несмотря на то что выступление закончилось поздно, на следующий день мы с папой мужественно встали рано утром, накрыли стол и поздравили малыша. Потом отмечали с родными из Питера, приходил и брат Богдана – Мартин (сын Костюшкина от предыдущего брака. – Ред.). А третий праздник устроили уже здесь – с московскими друзьями и родными.

— Многие родители уже с рождения ребенка начинают задумываться, кем будет их малыш, когда вырастет. А у вас как?

Стас. Мы в этом отношении не отличаемся от большинства родителей. Конечно, тоже загадываем. Я, например, всегда хотел, чтобы мой старший сын Мартин пошел по моим стопам – стал певцом или актером. А когда родился Богдан…

Юля. Когда родился Богдан, я Стасу сказала: раз ты определяешь судьбу старшего, то я хочу, чтобы младший был спортсменом – как минимум олимпийским чемпионом.

Стас. Только получается все наоборот. Мартин сейчас серьезно увлекся теннисом. А Богдан, как мы замечаем, очень любит позировать перед фотокамерами.

— Юля, вы сказали «наше выступление». Вы снова вернулись в коллектив? А помнится, еще на свадьбе говорили, что собираетесь расстаться с работой и посвятить себя семье...

Стас. Это я настоял, чтобы она вернулась к работе. После родов Юля какое-то время сидела дома. Я видел, что у нее не было настроения, она о чем-то грустила постоянно. Вот я ей как-то раз и сказал: «Сходи, развейся!» — а сам остался с сыном. Когда Юля вернулась, я упал ей в ноги и признался, что сидеть с ребенком – это колоссальный труд, и ей нужно возвращаться в коллектив. И ни капельки об этом не жалею.

Юля. Просто, как у многих женщин, у меня была послеродовая депрессия. Я вообще не знала, что это такое. Мне хотелось, чтобы муж постоянно был рядом. А он уезжал на гастроли. Вот я и сидела целыми днями и ревела. Потом был период, когда любовь к ребенку меня захлестнула целиком и полностью. Муж стал не нужен. И я поняла, что надо что-то менять – находить время и уделять внимание обоим. Это тоже подтолкнуло меня выйти на работу – чтобы быть ближе к нему. Правда, теперь, когда танцую, ловлю себя на мысли, что стесняюсь делать некоторые откровенные движения. (Улыбается).

Стас. На последнем концерте смотрел на Юлю на сцене и сам, признаться, не узнавал ее. Думал, неужели эта красавица – моя жена? Рождение ребенка ей явно пошло на пользу. Она стала такой женственной, очень родной и теплой. А друзья говорят, что она и танцевать лучше стала, выкладывается на все сто.

— Стас, вы из Питера. Юля – москвичка. И там, и здесь у вас есть дом, работа, родные, друзья. Вы не разрываетесь между двумя городами? Не было желания осесть на одном месте?

Юля. Мне Москва роднее. Это мой город. Стас, конечно, больше любит Питер. Но это сейчас не проблема: ночь в поезде, час на самолете… Москва-Питер – не расстояние. Мы постоянно гастролируем. Привыкли ездить и на более дальние расстояния.

Стас. Да и не любим мы постоянно сидеть на одном месте. Тем более что в Питере сейчас у меня очень много дел. Решил с другом открыть свое дело – занялись пышечными. Планируем создать сеть мини-кафе, где будут продаваться горячие пышки, или пончики, как их называют в Москве. Уже в декабре открываем первые кафе в Петербурге и Москве, а потом и в других городах. К сожалению, бренд «Чай вдвоем» мы не сможем использовать в качестве названия – как только мы начали выступать, какой-то предприимчивый человек уже успел зарегистрировать это название.

— Но это же не означает, что вы собираетесь покинуть сцену?

Стас. Нет, конечно. Это означает лишь одно: надо готовить тылы к отступлению. Людям, увы, свойственно не молодеть. И «Чай вдвоем» коллектив не вечный, надо здраво смотреть на вещи. Я не уверен, что мы еще долго сможем зарабатывать тем, чем сейчас занимаемся. У меня два сына, и я не хочу, чтобы мои дети в чем-то нуждались и у них было такое детство, как у меня. Но если раньше наши родители были уверены в том, что государство с голоду умереть не даст, то сейчас совсем другое время. И я, если честно, постоянно боюсь, что могу лишиться всего, что заработал. В общем, я сомневающийся человек. Но, может быть, это и хорошо, так как человек, который уверен в себе и в завтрашнем дне, перестает развиваться.

— Сейчас многие известные люди стремятся открыть свой ресторан, магазин. А вы – пышечную. Несерьезно как-то…

Стас. Ну, во-первых, ресторан требует больших вложений. А будет ли отдача – никто не знает, прогореть можно запросто. Во-вторых, я с детства сладкоежка. Человек, выросший на этих самых пышках. Мы даже с другом, когда были маленькими, изобрели схему зарабатывания денег для того, чтобы побольше накупить этих булочек. Родители нам давали тогда по 20 копеек, а мы с этими деньгами шли по улице и приставали к прохожим: мол, надо срочно позвонить, разменяйте по две. Добрые люди никогда не меняли, а дарили две копейки. Так за вечер мы могли насобирать на пять пышек. (Смеется).

— Но сейчас-то у вас, слава Богу, все хорошо. Можно даже задумываться, например, над тем, чтобы подарить Богдану сестренку.

Юля. А мы и думаем над этим. У Стаса два сына, и он очень хочет еще и дочку. Но, наверное, надо немного подождать, чтобы Богдаша подрос. Насладиться еще этими мгновениями – пока ребенок маленький, надо ловить, впитывать в себя все эти моменты счастья. Время пройдет быстро, и не заметишь. Единственное, о чем мечтаем, – чтобы он был здоров.

Стас. Ну, я еще кое о чем мечтаю... Например, вот мои мечты о будущем: я старыйпрестарый столетний дед. Лежу где-то на Средиземноморском побережье, рядом стоит мой огромный дом, где бегают внуки, правнуки, праправнуки. Я отпиваю коктейль, глядя на идущий огромный белый корабль, говорю: «Ко…» – и это мои последние слова.

Юля. И я хочу в эту мечту!

Другие статьи: