Один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде. Известен работой над трилогией «Назад в будущее». Удостоен многих музыкальных наград и несколько раз выдвигался на премию «Оскар».
Алан Сильвестри родился 26 марта 1950 года в Нью-Йорке. Детство его прошло в Тинеке, штат Нью-Джерси. Еще в школе, которую он окончил в 1968 году, Сильвестри увлекся музыкой, ставшей его страстью на всю жизнь. Будучи участником школьной музыкальной группы, он научился игре на саксофоне, барабане, кларнете и гитаре.
Окончив школу, Сильвестри поступил в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне, штат Массачусетс. Проучившись в нем 2 года, Алан отправился в Лас-Вегас и стал ходить вкупе с Уэйном Кочраном и C.C. Riders. город кинематографа Лос Анджелес встретила Сильвестри безработным. Он терпел неудачу за неудачей, пока напоследок не получил работу композитора в малобюджетном фильме «Банда Добермана» (1972).
Он также написал музыку к фильмам «Леди из Лас Вегаса » (1975) и «The Amazing Dobermans» (1976). в шести лет подобной работы в кино Сильвестри перебрался на телевидение и стал участвовать в популярном телевизионном драматическом сериале о Калифорнийских полицейских ChiPs (1977-1983). Проработав на телевидении шесть лет, Сильвестри снова возвращается на просторный экран и пишет музыку к французскому фильму «Как ты вошел? Мы не видели, что ты выходил!» (1984).
Поворотным моментом в карьере Алана Сильвестри стало знание с режиссером Робертом Земекисом, какой в то дата искал композитора к своему голливудскому блокбастеру «Роман с камнем» (1984). Сильвестри вытянул блаженный аттестат и написал музыку не к одной сцене, как предполагалось, а к целому фильму. С тех пор он был неутомимо некогда в крупных бюджетных голливудских фильмах, как, например, «Назад в будущее» (1985) и двух его сиквелах, «Хищник» (1987), «Кто подставил кролика Роджера» (1988) и «Бездна» (1989).
В 90-е годы Сильвестри продолжил работу в американских блокбастерах «Хищник 2» (1990), «Мыльная пена» (1991), «Отец невесты» (1991), «Супер братья Марио» (1993), «Старые ворчуны» (1993) и «Форрест Гамп» (1994), за какой в 1995 году Сильвестри получил номинацию Academy Award. В 2000 году Алан Сильвестри написал музыку к фильмам «Изгой» и «Что скрывает ложь».
Между известных фильмов Сильвестри – «Чего хотят женщины» (2000), «Мексиканец» (2001), «Интуиция» (2001), «Лило и Стич» (2002), «Стюарт Литтл 2» (2002), «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - родина жизни» (2003), «Ван Хельсинг» (2004), «Ночь в музее» (2006), «Беовульф» (2007).
Алан Сильвестри родился 26 марта 1950 года в Нью-Йорке. Детство его прошло в Тинеке, штат Нью-Джерси. Еще в школе, которую он окончил в 1968 году, Сильвестри увлекся музыкой, ставшей его страстью на всю жизнь. Будучи участником школьной музыкальной группы, он научился игре на саксофоне, барабане, кларнете и гитаре.
Окончив школу, Сильвестри поступил в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне, штат Массачусетс. Проучившись в нем 2 года, Алан отправился в Лас-Вегас и стал ходить вкупе с Уэйном Кочраном и C.C. Riders. город кинематографа Лос Анджелес встретила Сильвестри безработным. Он терпел неудачу за неудачей, пока напоследок не получил работу композитора в малобюджетном фильме «Банда Добермана» (1972).
Он также написал музыку к фильмам «Леди из Лас Вегаса » (1975) и «The Amazing Dobermans» (1976). в шести лет подобной работы в кино Сильвестри перебрался на телевидение и стал участвовать в популярном телевизионном драматическом сериале о Калифорнийских полицейских ChiPs (1977-1983). Проработав на телевидении шесть лет, Сильвестри снова возвращается на просторный экран и пишет музыку к французскому фильму «Как ты вошел? Мы не видели, что ты выходил!» (1984).
Поворотным моментом в карьере Алана Сильвестри стало знание с режиссером Робертом Земекисом, какой в то дата искал композитора к своему голливудскому блокбастеру «Роман с камнем» (1984). Сильвестри вытянул блаженный аттестат и написал музыку не к одной сцене, как предполагалось, а к целому фильму. С тех пор он был неутомимо некогда в крупных бюджетных голливудских фильмах, как, например, «Назад в будущее» (1985) и двух его сиквелах, «Хищник» (1987), «Кто подставил кролика Роджера» (1988) и «Бездна» (1989).
В 90-е годы Сильвестри продолжил работу в американских блокбастерах «Хищник 2» (1990), «Мыльная пена» (1991), «Отец невесты» (1991), «Супер братья Марио» (1993), «Старые ворчуны» (1993) и «Форрест Гамп» (1994), за какой в 1995 году Сильвестри получил номинацию Academy Award. В 2000 году Алан Сильвестри написал музыку к фильмам «Изгой» и «Что скрывает ложь».
Между известных фильмов Сильвестри – «Чего хотят женщины» (2000), «Мексиканец» (2001), «Интуиция» (2001), «Лило и Стич» (2002), «Стюарт Литтл 2» (2002), «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - родина жизни» (2003), «Ван Хельсинг» (2004), «Ночь в музее» (2006), «Беовульф» (2007).