Наташа Бедингфилд
Британская певица и автор песен. Номинант на премию "Грэмми". Мировой тираж её записей превышает 10 миллионов копий. Младшая сестра Дэниела Бедингфилда.
Дата рождения 26.11.1981
Сайты Официальный сайт Страница на Facebook Страница в Twitter Канал YouTube
Деятельность Певицы
Страны Великобритания
Поделиться

Страница на ОдноклассникахТвиттер

1 год и 2 месяца назад #spain show !!! Tickets just went up . 22-23rd sep . pic.twitter.com/rha8t28FD3
1 год и 2 месяца назад Thank u ! What an incredible event twitter.com/OnwardState/st…
1 год и 2 месяца назад Meet me in Madrid this September22! Tickets now available . It’s gonna be so fun!!! bravamadrid.comtwitter.com/i/web/status/1…
1 год и 6 месяцев назад Sorry technical issues in YouTube ! Was shortest chat in history. Text any questions on my Insta post instead xxxx love u
1 год и 6 месяцев назад @NBoxing212 Thank u that’s too kind

Биография

Наташа Бедингфилд родилась 26 ноября 1981 года в Сассекс (Англия).

Новобранец британской альтернативной поп-музыки, Наташа Бедингфилд не страдает комплексом младшей сестры знаменитого брата. Хотя резко взлетевшая популярность любимца MTV Дэниела Бедингфилда (Daniel Bedingfield) и облегчила ей общение с боссами музиндустрии на первых порах, Наташа самоутверждалась как абсолютно самостоятельная величина. Если и дальше ее карьера будет складываться так же удачно, то уже Дэниелу придется предпринимать особые усилия, чтобы не затеряться в тени новой звезды британского альт-попа.

Со стороны может показаться, что в недрах семьи Бедингфилдов кипит непрестанная конкурентная борьба, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Бедингфилды - семейство дружное и почти идиллическое. Отец и мать Наташи, Дэниела и их младшей сестры Николя родились и выросли в Новой Зеландии. Там же в 1980 году появился на свет и Дэниел. Вскоре семья эмигрировала в Великобританию и поселилась в не самом респектабельном районе Лондона, где товарищами маленьких Бедингфилдов были в основном чернокожие ребятишки. Это окружение наложило особый отпечаток на формирование музыкальных вкусов Наташи. С одной стороны, новозеландская рок-традиция, близкая европейской, с другой стороны, очень музыкальные и артистичные негритята, которыми Наташа всегда восхищалась: «Я жалела, что я сама не черная - мои черные друзья чувствовали музыку гораздо лучше, чем я, они так восхитительно пели».

По словам Наташи, в их доме всегда было шумно и весело. «Везде по дому валялись какие-то музыкальные инструменты, - вспоминает она. - В моей комнате на полную катушку крутились ритм-н-блюзовые записи, из комнаты Дэниэла доносился рев хэви-метал вмеремешку с песнями Майкла Джексона, и все это звучало одновременно! Иногда Дэниэл кричал: «Эй, потише, я записываю вокал!» - тогда на некоторое время все стихало. Но через 10 минут все начиналось по новой».

Еще в школе Наташа начала брать уроки пианино и гитары, обожала ритм-н-блюз, с удовольствием участвовала в конкурсах и шоу молодых талантов. Талантливым оказалось все юное поколение Бедингфилдов. Так что вместе с Наташей на сцену частенько поднимались Николя и Дэниел. Они даже создали семейное трио DNA Algorhythm.

Поначалу Наташа не очень серьезно относилась к музыкальному поприщу. После школы она поступила в университет, где специализировалась на психологии. Ей хватило одного года, чтобы убедиться, что перспектива стать психологом ее не вдохновляет. И она решила целиком посвятить себя музыкальной карьере. К этому времени Дэниел Бедингфилд уже числился среди потенциальных звезд данс-попа, став обладателем сингла #1 «Gotta Get Thru This» и отличного дебютного альбома, так что дорога в высокие музыкальные инстанции Наташе была намного облегчена. Но свою сольную карьеру она выстраивала абсолютно самостоятельно. «Свои музыкальные дела мы ведем независимо друг от друга, - откровенничала Наташа в одном из интервью. - Мы живем вместе, у нас прекрасные дружеские отношения, но во всем что касается музыки, каждый идет своим путем».

Демо-кассета с ее песнями пришлась по вкусу руководству Arista Records, и в конце 2003 года у нее в кармане уже был сольный контракт. События разворачивались с бешеной скоростью. Наташа отправилась в Лос-Анджелес, где показала свои наработки продюсерам Энди Фрэмптону (Andy Frampton) и Стиву Кипнеру (Steve Kipner). Обработкой ее музыкальных идей занялась целая команда композиторов и лириков - Пол Херман (Paul Herman), Пэт Леонард (Pat Leonard) и Гай Чеймберс (Guy Chambers), бывший соавтор Робби Уильямса. Однако последнее слово всегда оставалось за Наташей: ее авторский вклад отмечен практически в каждой композиции. Несмотря на просьбы продюсеров, девушка отказалась изменить свое имя «на что-нибудь покороче и позвучнее». «Многие исполнительницы оставляют себе только одно имя, - говорит Наташа. - Но это не по мне. Мне нравится моя фамилия и мне нечего прятать от окружающих».

раскрыть