Антонио Лопез родился в Утуадо, Пуэрто-Рико 11 февраля 1943 года. Когда Антонио было семь лет, семья эмигрировала в Нью-Йорк. Там Антонио пошел в обычную школу №77 на East 104th Street. Обаятельный и талантливый, он сразу завоевал дружбу и восхищение других детей и уважение учителей. Чтобы держать сына подальше от влияния улицы, мать Антонио, швея, попросила рисовать эскизы цветов для её вышивок. Также он помогал отцу, который делал манекены - наносить макияж и пришивать парики.
В подростковом возрасте Лопез заинтересовался танцами и даже планировал стать танцором. Но страсть к рисованию победила. В 12 лет его наградили стипендией в Traphagen School of Fashion, которая предоставляла субботние программы для одаренных детей, особенно из неблагополучных районов. Во время учебы в младшей средней школе, Антонио начал посещать High School of Art and Design, как ему посоветовал учитель рисования. Получив диплом, Лопез был принят в Институт Технологии Моды (Fashion Institute of Technology, FIT), где его наставники и учителя Беатрис Двон, Франс Ниди и Ана поддержали его в желании заниматься модной иллюстрацией.
Во время учебы в FIT Лопез работал стажером в издательком доме Fairchild Publications, издающем большое количество газет, включая влиятельную в сфере моды Womens Wear Daily. Люди из отдела аксессуаров заметили впечатляющие рисунки Лопеза и пригласили его на показ новой коллекции Lilly Dache - сделать наброски. Вскоре один из тех эскизов уже был на первой странице газеты. Ему предложили работу в штате и Антонио бросил институт. Спустя шесть месяцев перешел в New York Times, где отлично поладил с редакторами моды Патрицией Петерсон и Кэрри Донован. Под их чутким руководством, Лопез изучал как различные стили в искусстве - поп-арт, оп-арт, сюрреализм и другие - оказывали влияние на моду. Он начал подписывать свои работы просто "Антонио", и делал так всегда, даже после того, как начал сотрудничать с Хуаном Рамосом - другом из FIT.
Свободный стиль Антонио и Хуана пришёл в начале 1960 и остался неизменным на протяжении двух десятилетий. В начале 60-х, они начали сотрудничать как внештатные художники с Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Interview Энди Уорхола. В иллюстрациях использовались разнообразные техники и материалы: карандаш, перо и тушь, уголь, акварель.
Поклонник красоты вообще и женской в частности, Лопез мог проводить целые дни в погоне за силуэтом, образом, случайно встреченным в уличной толпе. Один американский журнал назвал его "Million Dollar Babie's Man", имея в виду, что он стал талисманом для многих топ-моделей, сделавших карьеру благодаря его графическим наброскам или знаменитому игрушечному "Истаматику": это Пэт Кливленд, Кароль Ле Бри, Джейн Форт, Патти Д'Арбанвилль, Донна Жордан, Рената, Джессика Лэндж, Маануэла Папатакис, Джерри Холл, Грейс Джонс...Множество портретов собрано в книге «Antonio's Girls», опубликованной в 1982 году.
В 1964 году, Лопез познакомился с кутюрье и мэтром моды Чарльзом Джеймсом. Эта встреча стала началом большой дружбы и совместной работы на протяжении почти десяти лет. Молодой художник проиллюстрировал всю одежду, когда-либо созданную дизайнером! Джеймс научил Лопеза ценить скульптурные свойства одежды, о чем Антонио никогда не забывал - стоит взглянуть на его рисунки.
Будучи хорошо осведомлёнными в мире искусства, Антонио и Хуан возродили «модную» иллюстрацию в Америке. Иллюстрация давно перестала пользоваться популярностью, предоставив своё место в журналах фотоискусству. Как бы там ни было, сочетание талантливых рисунков Антонио и Хуана создали оригинальный вид иллюстрации, что само по себе было альтернативой современному изображению моды. Часто их рисунки демонстрируют личность, для которой предназначена эта одежда, а не саму вещь. Многие художники используют для своих работ фотографию, но Антонию использовал только живые постановки. Когда человек находится непосредственно перед художником, положение его лица и тела способно передать динамику и истинное отражение эмоций, нежели при копировании с фотографии.
Антонио Лопез родился в Утуадо, Пуэрто-Рико 11 февраля 1943 года. Когда Антонио было семь лет, семья эмигрировала в Нью-Йорк. Там Антонио пошел в обычную школу №77 на East 104th Street. Обаятельный и талантливый, он сразу завоевал дружбу и восхищение других детей и уважение учителей. Чтобы держать сына подальше от влияния улицы, мать Антонио, швея, попросила рисовать эскизы цветов для её вышивок. Также он помогал отцу, который делал манекены - наносить макияж и пришивать парики.
В подростковом возрасте Лопез заинтересовался танцами и даже планировал стать танцором. Но страсть к рисованию победила. В 12 лет его наградили стипендией в Traphagen School of Fashion, которая предоставляла субботние программы для одаренных детей, особенно из неблагополучных районов. Во время учебы в младшей средней школе, Антонио начал посещать High School of Art and Design, как ему посоветовал учитель рисования. Получив диплом, Лопез был принят в Институт Технологии Моды (Fashion Institute of Technology, FIT), где его наставники и учителя Беатрис Двон, Франс Ниди и Ана поддержали его в желании заниматься модной иллюстрацией.
Во время учебы в FIT Лопез работал стажером в издательком доме Fairchild Publications, издающем большое количество газет, включая влиятельную в сфере моды Womens Wear Daily. Люди из отдела аксессуаров заметили впечатляющие рисунки Лопеза и пригласили его на показ новой коллекции Lilly Dache - сделать наброски. Вскоре один из тех эскизов уже был на первой странице газеты. Ему предложили работу в штате и Антонио бросил институт. Спустя шесть месяцев перешел в New York Times, где отлично поладил с редакторами моды Патрицией Петерсон и Кэрри Донован. Под их чутким руководством, Лопез изучал как различные стили в искусстве - поп-арт, оп-арт, сюрреализм и другие - оказывали влияние на моду. Он начал подписывать свои работы просто "Антонио", и делал так всегда, даже после того, как начал сотрудничать с Хуаном Рамосом - другом из FIT.
Свободный стиль Антонио и Хуана пришёл в начале 1960 и остался неизменным на протяжении двух десятилетий. В начале 60-х, они начали сотрудничать как внештатные художники с Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Interview Энди Уорхола. В иллюстрациях использовались разнообразные техники и материалы: карандаш, перо и тушь, уголь, акварель.
Поклонник красоты вообще и женской в частности, Лопез мог проводить целые дни в погоне за силуэтом, образом, случайно встреченным в уличной толпе. Один американский журнал назвал его "Million Dollar Babie's Man", имея в виду, что он стал талисманом для многих топ-моделей, сделавших карьеру благодаря его графическим наброскам или знаменитому игрушечному "Истаматику": это Пэт Кливленд, Кароль Ле Бри, Джейн Форт, Патти Д'Арбанвилль, Донна Жордан, Рената, Джессика Лэндж, Маануэла Папатакис, Джерри Холл, Грейс Джонс...Множество портретов собрано в книге «Antonio's Girls», опубликованной в 1982 году.
В 1964 году, Лопез познакомился с кутюрье и мэтром моды Чарльзом Джеймсом. Эта встреча стала началом большой дружбы и совместной работы на протяжении почти десяти лет. Молодой художник проиллюстрировал всю одежду, когда-либо созданную дизайнером! Джеймс научил Лопеза ценить скульптурные свойства одежды, о чем Антонио никогда не забывал - стоит взглянуть на его рисунки.
Будучи хорошо осведомлёнными в мире искусства, Антонио и Хуан возродили «модную» иллюстрацию в Америке. Иллюстрация давно перестала пользоваться популярностью, предоставив своё место в журналах фотоискусству. Как бы там ни было, сочетание талантливых рисунков Антонио и Хуана создали оригинальный вид иллюстрации, что само по себе было альтернативой современному изображению моды. Часто их рисунки демонстрируют личность, для которой предназначена эта одежда, а не саму вещь. Многие художники используют для своих работ фотографию, но Антонию использовал только живые постановки. Когда человек находится непосредственно перед художником, положение его лица и тела способно передать динамику и истинное отражение эмоций, нежели при копировании с фотографии.
В 1985 году опубликована книга «Antonio's Tales From the 1001 Nights», в которой Антонио отошёл от мира моды, но красочно и изящно проиллюстрировал «Сказки Тысячи и Одной Ночи». До момента своей смерти, он работал над сборником своих иллюстраций под названием «25 Years of Fashion», и планировал опубликовать его в начале 1988. Но, в дальнейшем, его работу закончил Хуан.
В последние 10 лет своей жизни Антонио Лопес начал интересоваться педагогической деятельностью и с увлечением проводил лекции и семинары для студентов по теме модной иллюстрации.
Антонио Лопез умер от СПИДа 17 марта, 1987 года. Ему было только 44 года.