Берт Рейнолдс
Американский актёр, был одной из самых успешных и высокооплачиваемых звёзд Голливуда в конце 1970-х годов.
Дата рождения 11.02.1936
Сайты
Деятельность Актеры, Продюсеры, Режиссеры, Сценаристы
Страны США
Поделиться
Фильмография актера

2009 Самый худший фильм / Not Another Not Another Movie

2008 Сборище любителей / A Bunch of Amateurs

2008 Игроки / Deal

продолжить →
Фильмография продюсера

1999 Псы большого города / Big City Blues

1993 Парень с левого края / The Man from Left Field

1992 Мужчина этажом выше / Man Upstairs, The

продолжить →
Фильмография режиссера

2000 Последний продюсер / Last Producer, The

1993 Парень с левого края / The Man from Left Field

1990-1994 Вечерняя тень / Evening Shade

продолжить →
Фильмография сценариста

1990 Вечерняя тень / Evening Shade

Биография актера

Родился 11 февраля 1936 года в Waycross, штат Джорджия, США.

Был популярной звездой в 1970-х и начале 1980-х годов. В разные периоды своей карьеры играл настоящих мужчин с каменными лицами и задиристых, бойких на язык "своих" парней с одинаковой легкостью. В его жилах течет кровь индейца племени Чероки, а вырос он возле Палм Бич во Флориде.

В Университете был звездой футбольной команды, но затем серьезно повредил колено и пострадал в автомобильной аварии. Рейнолдс бросил колледж, чтобы стать актером и отправился в Нью-Йорк, где сменил несколько работ, изредка появляясь на сцене. Замечен он был в "Мистере Робертсе" и подписал контракт с Universal, после чего переехал в Голливуд.

Первоначально снимался в телесериале "Речной пароход" (1959-1960), а потом дебютировал в художественном фильме "Ангельский ребенок" (Angel Baby). Следующие десять лет с лишним он снимался на телевидении и в кино, регулярно появляясь в сериале "Дым оружия" (1962 -65) и в двух полицейских шоу "Ястреб" (1966) и "Дэн Огэст" (1970-71). Для кино он снялся в "Вооруженной команде" (1961), "Операции Ц.Р.У." (1965), "Навахо Джо" (1966), "Сэм Уиски", "Сто ружей", "Тупик, Акула!" (все в 1969) и "Надувательство" (1970). Его темные волосы и смуглая кожа, твердо сжатые губы, манера игры очень часто позволяли ему играть индейцев и полукровок.

В 1972 году Рейнолдс решил, что карьеру надо как следует встряхнуть. Он позировал в обнаженном виде для журнала "Космополитен", что считалось тогда, в эру буржуазного феминизма, хорошим спортивным духом. Его естественное, легкое очарование и самобытный юмор сделали его частым гостем на телевизионных ток-шоу. А он искал роли с комическими элементами, такие как "Пушок" и "Все что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить" (оба в 1972). Но только резкий поворот в труднейшей роли человека, сумевшего постоять за себя и своих друзей, в картине "Освобождение/Избавление), снятой также в 1972 году, твердо, бесповоротно и окончательно утвердил Рейнолдса в качестве одного из самых кассовых актеров кино. И актер этот отлично знал свое ремесло.

Боевик "Белая молния" (1973) стал первым фильмом, использующим очарование "своего парня". Здесь были и погони на машинах, и сногосшибательные красавицы, много действия и мало мыслей, лунный свет и образ крутого парня, с которым опасно связываться. Такие фильмы, как "Смоки и Бандит", "Гонки Пушечное ядро" сделали Рейнолдса желанным "товаром" на рынке "звезд".

Он также добился большого успеха такого рода фильмами, как "Шэмус", "Человек, который любил танцующих кошек" (оба в 1973), жесткая тюремная драма о футболе "Самый длинный ярд" (1974). Потерпел провал с мьюзиклом "At Long Last Love", снова поднялся на волну в комедии о сухом законе "Везучая леди" (оба в 1975) и саге об эре немого кино "Никельодеон" (1976).

раскрыть