Петр Красилов родился 3 июня 1977 года в Москве. Его семья была далека от искусства: в роду Красиловых были в основном путиловские рабочие, диспетчеры, железнодорожники. Правда, мама работала некоторое время в цирке, но не артисткой, а в отделе кадров, и никаких внешних предпосылок для поступления в театральный вуз у мальчика о не было. К счастью для его нынешних поклонников, Петр выбрал именно эту профессию.
В 1999 году Красилов окончил театральное училище им. Щепкина. После этого он некоторое время работал в театре «Российской Армии», затем в «Ленкоме», но ни там, ни там актер долго не задержался. Главных ролей ему не предлагали, а ждать молодому актеру не хотелось. Тогда он и получил предложение от Академического Молодежного Театра.
В 2002 году состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина «Азазель». Спектакль был поставлен главным режиссером театра Алексеем Бородиным. Петр Красилов сыграл в этой постановке главную роль. Его Эраст Фандорин — простодушный, мальчишески восторженный молодой человек. Тем удивительнее, что такому человеку удается распутывать сложные дела. Он берет не анализом и интуицией, а скорее напором и любопытством.
Эта первая большая работа Красилова была высоко отмечена. В том же году за роль Фандорина Петр получил премию «Чайка» в номинации «Прорыв».
Помимо этой роли Петр Красилов играет в спектакле «Вишневый сад» Петю Трофимова. К выходу в январе/феврале 2005 года в РАМТе планируется спектакль: «Инь и Ян» по новой пьесе Акунина, роль — Маса. Тогда же состоялась премьера спектакля «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли» где Петру досталась роль Роберта. В канун нового 2007 года состоялась еще одна театральная премьера — «Дед Мороз — Мерзавец». Работа у Петра занимает все его время, она у него на первом месте: «Я не экстремал, но если считать театр экстримом — тогда да! Мне все равно, в каком театре работать, главное — играть: это моя жизнь.»
Петр Красилов задействован и в других театральных проектах: Иван Бездомный — «Мастер и Маргарита» (Драматический театр им. Станиславского), поручик Мэшем — «Стакан воды» (там же), архитектор Бернар — «Боинг-Боинг» (Независимый Театральный Проект).
В то же время Красилов продолжал строить карьеру в кино. Его первой ролью Петра Красилова на киноэкране (если не считать учебного фильма эстонского режиссера) стал Михаил Репнин в сериале «Бедная Настя» (2003). По его словам, Петр принял приглашение на пробы, потому что ему хотелось открыть для себя что-то новое, чего еще не делал.
Герой Красилова Репнин — богатый князь, мужественный честный и умный офицер, мечтатель и романтик, обладает чувством юмора. В чем-то этот персонаж походит на его Эраста Фандорина из одноименного спектакля. Если к этому прибавить привлекательную внешность актера, и то, что сериал выходил на экраны в самое удобное для зрителей время, то становится неудивительно, что Петр Красилов мгновенно взлетел в ряд наиболее популярных современных молодых актеров, став предметом обожания женской части населения.
На волне успеха в следующем году Красилов вновь снялся в популярном сериале «Грехи отцов», сыграв Дмитрия Ивановича Павловского. Вскоре на экраны вышел сериал, побивший почти все рейтинги — «Не родись красивой», где Петр сыграл очаровательного бесшабашного плейбоя Романа Малиновского. После этого ему предложили роль Руслана Бобова в сериале «Все смешалось в доме». Работа в кино помогла Петру приобрести драгоценный актерский опыт, позволила расширить горизонты профессии. Но если бы ему пришлось выбирать между театром и кино, то, по его словам, он выбрал бы театр.
Сейчас Петр разведен. У него и его бывшей жены Натальи Сильвановой, актрисой театра «Сфера», есть сын Ваня.
↑ свернуть