Вуд начал свою карьеру профессионального музыканта в 1964 году, в качестве гитариста лондонской группы The Birds (не путать с американской группой The Byrds), играющей ритм-н-блюз. Концерты группы посещало большое количество поклонников, но группа выпустила лишь несколько синглов в середине 60-х годов. Вуд был автором или соавтором около половины записанных песен группы.
В 1967 году The Birds были расформированы и Вуд вошёл в состав The Jeff Beck Group, в качестве басиста. Вместе с вокалистом Родом Стюартом, Вуд отыграл несколько туров с Беком и участвовал в записи двух альбомов: «Truth» и «Beck-Ola», выпущенных в 1968 и 1969 годах соответственно. Одновременно с Jeff Beck Group Вуд играл с группой The Creation.
В 1969 году, когда Стив Мэрриотт покинул The Small Faces, Вуд начал играть с оставшимися участниками группы, вернувшись к своему основному инструменту — гитаре. Этот состав, вместе с Родом Стюартом и бывшим участником The Birds Кимом Гарднером, объединились с братом Рона Вуда, Артом Вудом, взяли название Quiet Melon, и сделали несколько записей в мае 1969-ого года.
В июле, после окончания пятого тура Jeff Beck Group по США, Вуд и Стюарт полностью сосредоточились на работе вместе с бывшими участниками Small Faces, и новая группа получила название The Faces.
Они выпустили много альбомов (Long Player (1971), A Nod Is as Good as a Wink...to a Blind Horse (1971), а также в 1973 году Оoh La La), прежде чем группа распалась в 1975 году.
Ронни Вуд также нашел время, чтобы выдать серию сольных альбомов, но свою карьеру и славу Вуд никогда бы не обрел, если бы не был экс участником Rolling Stones.
После ухода Мика Тейлора в 1974 году, Stones начали поиски гитариста, но длительные поски не дали никакого результата. Основатель Rolling Stones гитарист Кит Ричардс знал, что Вуд (давний друг) был человеком именно для этой результата. Вуд записывает с Stones половину альбома «Black and Blue», и только после этого становится официальным членом Rolling Stones. Несмотря ни на что, Rolling Stones не выдали ни одного альбома в 1979 году, но Для Ронни этот год был напряженным, потому что он выпустил свой четвертый сольный релиз «Gimme Some Neck».
Вуд и Stones завоевывали первые строчки хит-парадов не один раз, в 1980 году с синглом «Emotional Rescue» / «Down In The Hole» и в 1981 году – «Tattoo You».
Но в тоже время в группе назревает конфликт между Ричардсом и Миком Джаггером, последствием которого стала отмена тура по США.
В период с 1982-1988 года Rolling Stones выдали всего пару студийных альбомов («Undercover» (1983) и «Dirty Work» (1986)), которые вовсе провалились в продаже.
За это время Вуд выдал несколько сольных альбомов в 1981 году «1234» и в 1988 году «Live At The Ritz» (последний совместно с Бо Диддли).
Джаггер и Ричардс, в конце концов, исчерпали свой конфликт в конце 80-х годов и время от времени Stones выпускали новые студийные альбомы и гастролировали с 1989 года («Steel Wheels» (1989), «Voodoo Lounge» (1994), «Bridges To Babylon» (1997) и т.д.).
Ронни Вуд продолжает выдавать сольные альбомы: в 1992 году «Slide On This», 1994 «Slide on Live: Plugged in and Standin», а также пару в 2002 году «Not for Beginners» и «Live & Eclectic».
Кроме того, Вуда приглашали на многочисленнее записи и другие исполнители на протяжении многих лет, в том числе, Боб Дилан, Эрик Клэптон, Дэвид Боуи, Донован, Марианна Фэйтфул, Арета Франклин, Би Би Кинг, Элвин Ли, Ринго Старр и даже Иззи Страдлин из Guns'n'Roses.
Седьмой сольный альбом Ронни Вуда «I Feel Like Playing» вышел в сентябре 2010 года. Для записи были приглашены такие исполнители как Slash, Фли, Билли Гиббонс, Бобби Уомак, Джим Кельтнер, и экс-коллега по группе Faces Ян МакЛаган}.
В мае 2011 года Ронни Вуд выиграл премию Sony Radio «Личность года».
↑ свернуть