Кети Топурия родилась 9 сентября 1986 года в Тбилиси, в семье архитектора-строителя Андро и инженера-химика Натальи Топурия. Сегодня её отец – известный «вор в законе», недавно задержанный за хранение наркотиков.
Среди предков девушки есть итальянцы и поляки, но сама Кети считает себя грузинкой, так как родилась и выросла в солнечной столице этой страны.
Талант Кети заметила учительница музыки, проживающая по соседству, и посоветовала родителям обратить внимание на вокальные способности дочери.
В 2003 году она получила диплом преподавателя по вокалу и поступила в Государственный университет Грузии на факультет психологии.
В двенадцать лет Кети стала лауреатом международного конкурса «Море дружбы», а через два года – обладательницей Гран-при международного конкурса «Путь к звёздам».
К тому времени, когда группу «А’Студио» покинула солистка Полина Гриффитс, Кети была уже известной певицей у себя на родине, и выпустила два альбома. Продюсер Нато Думбадзе предложила девушке стать вокалисткой группы.
Несмотря на то, что коллектив собирался отмечать двадцатилетний юбилей, Кети прекрасно поладила с мужчинами и влилась в работу.
В 2005 году вышел их первый совместный альбом «Улетаю» с одноимённым хитом, взорвавшим отечественные хит-парады.
Обаятельная Кети Топурия всегда окружена поклонниками. Одно время за ней ухаживали футболисты Каху Каладзе и Дмитрий Сычев, но Кети предпочла ровесника своего отца, телеведущего и шоумена Игоря Верника.
Певица отказалась комментировать личную жизнь, утверждая, что с Игорем они просто друзья, но продолжая публично принимать от него цветы и комплименты.
Затем ходили слухи о её романах с солистом группы «Отпетые мошенники» Сергеем Амораловым и звездой отечественной эстрады Владом Топаловым, но Кети решительно заявила, что уже два года встречается с молодым бизнесменом.
Кети Топурия признаётся, что не любит и не умеет готовить, просыпается не раньше двух часов дня, но при этом готова работать до поздней ночи и экспериментировать с собственной внешностью. Даже о своих пластических операциях Кети говорит открыто:
– Я бы даже горбинку не трогала, но у меня был сломан нос, и я не могла дышать, из-за этого я делала перегородку. Но эту операцию мне сделали неправильно, и кончик носа начал опускаться. Пришлось решиться на вторую.
↑ свернуть