Анастасия Павловна Сапожникова родилась в Казахстане, в славном городе Чимкент 6 июля 1973 года.
Провела свое детство в родных местах, но внутренний голос позвал ее в Одессу учиться, учиться и еще раз учиться. Все тот же голос воззвал к развитию многочисленных талантов, в том числе, и танцевального.
В Одессе Настя окончила школу и хореографическое училище, и, имея возможность как все нормальные люди уехать в Израиль или США с каким-нибудь одесским одноклассником, Настя решила прислушаться к голосу сердца, который на протяжении жизни не раз давал ей дельные советы. Анастасия отправилась в Москву поступать в театральный институт и сразу столкнулась с неожиданной проблемой. Сказалось долгое пребывание на Украине - Настя получила сильный одесский говор, из-за которого ее долго не хотели брать ни в один московский институт.
Но разве пойдешь против таланта! В Насте все же разглядели актерский дар, и она поступила-таки в ГИТИС, а точнее, в мастерскую П.О. Хомского, где во время обучения участвовала в рок - опере «Иисус Христос – суперзвезда». По окончании института наша героиня была приглашена в театр «Школа современной пьесы», где играет и по сей день, в спектакле "А чой-то ты во фраке?" с такими именитыми артистами, как Владимир Качан и Эммануил Виторган.
Пройдя кастинг в мюзикл "Метро", была его бессменной участницей, получив аж две роли: «Полины, девушки из глубинки» и «подруги наркомана». Мюзикл «Метро» дал Насте многое: любовь зрителей, славу, но что гораздо важнее, опыт. Опыт, который пригодился впоследствии в других работах, в том числе, и в «Иствикских Bедьмах» в Театре киноактера. В этом заморском мюзикле Анастасия отыграла около года и покинула, не дождавшись закрытия - "Скажу честно, этот спектакль не вызывает у меня таких живых эмоций, как "Ромео и Джульетта", и по музыке, и там были очень сложные репитиции".
Премьера мюзикла "Ромео и Джульетта", где она играет и по сей день, прошла на сцене Московского академического театра оперетты 20 мая 2004 года. «Я какую-то штуку поймала в Леди Капулетти. Даже сложно сейчас четко сказать словами, что-то такое…это скорее какое-то энергетическое ощущение. Как-то там все вот легло: и костюм, и прическа, и все аксессуары, они только дополнили, и все это, пожалуй, даже в первый раз в моей жизни, что все вот раз – и, как мозаика, сложилось из маленьких кусочков.»
Анастасия никогда не останавливалась на достигнутом, всегда стремилась как-то себя совершенствовать. Поэтому она училась петь в джазовой студии, в театре, у педагогов, разве что до консерватории не дошла.
Анастасия Павловна Сапожникова родилась в Казахстане, в славном городе Чимкент 6 июля 1973 года.
Провела свое детство в родных местах, но внутренний голос позвал ее в Одессу учиться, учиться и еще раз учиться. Все тот же голос воззвал к развитию многочисленных талантов, в том числе, и танцевального.
В Одессе Настя окончила школу и хореографическое училище, и, имея возможность как все нормальные люди уехать в Израиль или США с каким-нибудь одесским одноклассником, Настя решила прислушаться к голосу сердца, который на протяжении жизни не раз давал ей дельные советы. Анастасия отправилась в Москву поступать в театральный институт и сразу столкнулась с неожиданной проблемой. Сказалось долгое пребывание на Украине - Настя получила сильный одесский говор, из-за которого ее долго не хотели брать ни в один московский институт.
Но разве пойдешь против таланта! В Насте все же разглядели актерский дар, и она поступила-таки в ГИТИС, а точнее, в мастерскую П.О. Хомского, где во время обучения участвовала в рок - опере «Иисус Христос – суперзвезда». По окончании института наша героиня была приглашена в театр «Школа современной пьесы», где играет и по сей день, в спектакле "А чой-то ты во фраке?" с такими именитыми артистами, как Владимир Качан и Эммануил Виторган.
Пройдя кастинг в мюзикл "Метро", была его бессменной участницей, получив аж две роли: «Полины, девушки из глубинки» и «подруги наркомана». Мюзикл «Метро» дал Насте многое: любовь зрителей, славу, но что гораздо важнее, опыт. Опыт, который пригодился впоследствии в других работах, в том числе, и в «Иствикских Bедьмах» в Театре киноактера. В этом заморском мюзикле Анастасия отыграла около года и покинула, не дождавшись закрытия - "Скажу честно, этот спектакль не вызывает у меня таких живых эмоций, как "Ромео и Джульетта", и по музыке, и там были очень сложные репитиции".
Премьера мюзикла "Ромео и Джульетта", где она играет и по сей день, прошла на сцене Московского академического театра оперетты 20 мая 2004 года. «Я какую-то штуку поймала в Леди Капулетти. Даже сложно сейчас четко сказать словами, что-то такое…это скорее какое-то энергетическое ощущение. Как-то там все вот легло: и костюм, и прическа, и все аксессуары, они только дополнили, и все это, пожалуй, даже в первый раз в моей жизни, что все вот раз – и, как мозаика, сложилось из маленьких кусочков.»
Анастасия никогда не останавливалась на достигнутом, всегда стремилась как-то себя совершенствовать. Поэтому она училась петь в джазовой студии, в театре, у педагогов, разве что до консерватории не дошла.
Также Анастасия работает на радио и иногда моделью, снимается в кино: за её плечами работа в фильмах А. Гордона, в том числе и в проекте «Пастух своих коров», вышедшем в российский прокат в 2000 году, роль Насти в культовом «Бумере» и небольшие, но яркие работы в сериалах, снятых по мотивам произведений Дарьи Донцовой.