2 года и 2 месяца назад
Happy Birthday Ma, you would never tell me exactly how old you were, love you and miss you.
Ps… still don’t know pic.twitter.com/ptjZttt8HX
2 года и 2 месяца назад
CNN news anchor Bernard Shaw, who was pure class & CNN’s lead anchor mainstream journalist which could not have be… twitter.com/i/web/status/1…
2 года и 2 месяца назад
Several years ago, I met Queen Elizebeth at The Royal Variety Performance of 2009. As she approached me, all i coul… twitter.com/i/web/status/1…
2 года и 6 месяцев назад
@Caitlyn_Jenner i fine that you do not agree with me, but next time reach out to me personally especially since you… twitter.com/i/web/status/1…
Вупи Голдберг родилась 13 ноября 1955 г. в негритянском квартале Нью-Йорка. Ее настоящее имя - Карин Джонсон. Прозвище Вупи она получила благодаря своему сомнительному дару громоподобно пускать газы (whoopee cushion - "подушечка-пердушечка"). Фамилию Голдберг взяла от еврейской половины семьи. Уже в восемь лет озорная малышка азартно играла в спектаклях детского театра Элен Рубинштейн. А в 60-е гг. будущая звезда всей душой встретила молодежную революцию. Может, даже перестаралась, потому что после бурного увлечения хиппистскими атрибутами долго влачила жалкое существование на пособие по безработице, попутно пытаясь избавиться от наркотической зависимости. В те годы, чтобы заработать на пропитание, Вупи пришлось побывать сотрудницей морга, где в ее задачу входило накладывать грим на усопших. В 70-е гг. прирожденная актриса перебиралась из театра в театр, подрабатывая на подмостках то Сан-Диего, то Сан-Франциско. Она гастролировала с различными труппами в турне по США и Европе. Но известной Вупи стала после персонального "Шоу привидения", где сыграла сразу шесть разных персонажей - от нищенки (что ей было неплохо знакомо) до миллионерши (а вот здесь пришлось дать волю фантазии). Успех на ТВ ей принесла передача "Комическая помощь", демонстрировавшаяся в течение пяти лет и возобновленная спустя годы, когда Голдберг уже прославилась в кино.
В 1985 г. до Вупи дошла информация о том, что Стивен Спилберг решил экранизировать роман Элис Уокер "Цветы лиловые полей", горячо любимый актрисой. Она решилась написать письмо автору романа с жаркой просьбой замолвить за нее словечко перед Спилбергом. И свершилось чудо - Вупи сыграла главную роль негритянки, эволюционирующей от забитой домохозяйки до решительной женщины, избавляющейся от диктата мужа. Вупи Голдберг, как говорится, проснулась знаменитой - номинация на премию "Оскар" стала венцом нелегкого пути лицедейки к экрану.
Как ни странно, но после первой значительной драматической роли Вупи раскрывала главным образом свой комедийный талант. Приключенческая комедия "Джек-попрыгунчик" (1986) дала ей возможность сыграть оператора компьютерной сети, случайно встревающую в дела международной шпионской организации. Отчаянно матерящаяся шпионка поневоле, "на лицо ужасная - добрая внутри", в безумных костюмах - идеальном олицетворении вульгарных 80-х - полюбилась зрителям, желавшим и впредь видеть актрису в комических ролях. Вупи с удовольствием играла в разных комедиях роли обаятельных мошенниц и просто эксцентричных персонажей, но нельзя сказать, что такое амплуа намертво закрепилось за ней. В 1987 г. сразу после успеха "Джека-попрыгунчика" она смело приняла предложение сняться в реалистической драме "Смертельная красотка" в роли женщины-полицейского из отдела по борьбе с наркотиками. Критики посчитали, что это решение Вупи приняла из-за автобиографичности некоторых монологов своей героини Риты. Например: "Я была наркоманкой, как и моя мать... Я отлично знаю, что некрасива и в юности мне было неуютно в мужском обществе. Тогда-то и стала увлекаться наркотой - до тех пор, пока моя маленькая дочь не съела один пакетик и не умерла". Но это уже художественный вымысел - дочь Вупи Александра жива, здорова и сделала Голдберг счастливой бабушкой, подарив ей внучку Амару.
Тем не менее, премию "Оскар" Вупи принесла вновь комедийная роль - лживой экстрасенши Оды Мэй Браун в метафизической мелодраме Джерри Цукера "Привидение" (1990). Чудо перевоплощения Вупи можно оценить особенно в сравнении с ее предыдущей ролью - бродяжки, гибнущей от опухоли мозга в "роуд муви" Андрея Кончаловского "Гомер и Эдди", получившем Гран-при МКФ в Сан-Себастьяне (1989).
Не меньшей удачей стала комедия Эмиля Ардолино "Действуй, сестра" (1991), в которой Вупи отрывалась в роли попавшей в немилость любовницы гангстера, скрывающейся от расправы в монастыре. А в 1992 г. Голдберг снялась у Роберта Олтмана в злой сатире на голливудские нравы "Игрок" (в 1997 г. она сыграет саму себя в гораздо более "беззубом" фильме "Гори, Голливуд, гори", сделанном Артуром Хиллером под псевдонимом Элан Смити). Среди выдающихся драматических ролей Вупи - основанная на документальных событиях картина Роба Райнера "Призраки Миссисипи" (1996), где ее героиня вступает в судебный процесс над куклуксклановцем - убийцей своего мужа, борца за права черных.
Личная жизнь самой Вупи Голдберг всегда была бурной - несколько лет она встречалась со своим партнером по фильму "Сделано в Америке" Тэдом Дэнсоном, а сюрпризом-2000 стал ее развод с другим спутником жизни, актером Фрэнком Лэнгеллой, игравшем и Остапа Бендера, и Дракулу.
Вупи Голдберг родилась 13 ноября 1955 г. в негритянском квартале Нью-Йорка. Ее настоящее имя - Карин Джонсон. Прозвище Вупи она получила благодаря своему сомнительному дару громоподобно пускать газы (whoopee cushion - "подушечка-пердушечка"). Фамилию Голдберг взяла от еврейской половины семьи. Уже в восемь лет озорная малышка азартно играла в спектаклях детского театра Элен Рубинштейн. А в 60-е гг. будущая звезда всей душой встретила молодежную революцию. Может, даже перестаралась, потому что после бурного увлечения хиппистскими атрибутами долго влачила жалкое существование на пособие по безработице, попутно пытаясь избавиться от наркотической зависимости. В те годы, чтобы заработать на пропитание, Вупи пришлось побывать сотрудницей морга, где в ее задачу входило накладывать грим на усопших. В 70-е гг. прирожденная актриса перебиралась из театра в театр, подрабатывая на подмостках то Сан-Диего, то Сан-Франциско. Она гастролировала с различными труппами в турне по США и Европе. Но известной Вупи стала после персонального "Шоу привидения", где сыграла сразу шесть разных персонажей - от нищенки (что ей было неплохо знакомо) до миллионерши (а вот здесь пришлось дать волю фантазии). Успех на ТВ ей принесла передача "Комическая помощь", демонстрировавшаяся в течение пяти лет и возобновленная спустя годы, когда Голдберг уже прославилась в кино.
В 1985 г. до Вупи дошла информация о том, что Стивен Спилберг решил экранизировать роман Элис Уокер "Цветы лиловые полей", горячо любимый актрисой. Она решилась написать письмо автору романа с жаркой просьбой замолвить за нее словечко перед Спилбергом. И свершилось чудо - Вупи сыграла главную роль негритянки, эволюционирующей от забитой домохозяйки до решительной женщины, избавляющейся от диктата мужа. Вупи Голдберг, как говорится, проснулась знаменитой - номинация на премию "Оскар" стала венцом нелегкого пути лицедейки к экрану.
Как ни странно, но после первой значительной драматической роли Вупи раскрывала главным образом свой комедийный талант. Приключенческая комедия "Джек-попрыгунчик" (1986) дала ей возможность сыграть оператора компьютерной сети, случайно встревающую в дела международной шпионской организации. Отчаянно матерящаяся шпионка поневоле, "на лицо ужасная - добрая внутри", в безумных костюмах - идеальном олицетворении вульгарных 80-х - полюбилась зрителям, желавшим и впредь видеть актрису в комических ролях. Вупи с удовольствием играла в разных комедиях роли обаятельных мошенниц и просто эксцентричных персонажей, но нельзя сказать, что такое амплуа намертво закрепилось за ней. В 1987 г. сразу после успеха "Джека-попрыгунчика" она смело приняла предложение сняться в реалистической драме "Смертельная красотка" в роли женщины-полицейского из отдела по борьбе с наркотиками. Критики посчитали, что это решение Вупи приняла из-за автобиографичности некоторых монологов своей героини Риты. Например: "Я была наркоманкой, как и моя мать... Я отлично знаю, что некрасива и в юности мне было неуютно в мужском обществе. Тогда-то и стала увлекаться наркотой - до тех пор, пока моя маленькая дочь не съела один пакетик и не умерла". Но это уже художественный вымысел - дочь Вупи Александра жива, здорова и сделала Голдберг счастливой бабушкой, подарив ей внучку Амару.
Тем не менее, премию "Оскар" Вупи принесла вновь комедийная роль - лживой экстрасенши Оды Мэй Браун в метафизической мелодраме Джерри Цукера "Привидение" (1990). Чудо перевоплощения Вупи можно оценить особенно в сравнении с ее предыдущей ролью - бродяжки, гибнущей от опухоли мозга в "роуд муви" Андрея Кончаловского "Гомер и Эдди", получившем Гран-при МКФ в Сан-Себастьяне (1989).
Не меньшей удачей стала комедия Эмиля Ардолино "Действуй, сестра" (1991), в которой Вупи отрывалась в роли попавшей в немилость любовницы гангстера, скрывающейся от расправы в монастыре. А в 1992 г. Голдберг снялась у Роберта Олтмана в злой сатире на голливудские нравы "Игрок" (в 1997 г. она сыграет саму себя в гораздо более "беззубом" фильме "Гори, Голливуд, гори", сделанном Артуром Хиллером под псевдонимом Элан Смити). Среди выдающихся драматических ролей Вупи - основанная на документальных событиях картина Роба Райнера "Призраки Миссисипи" (1996), где ее героиня вступает в судебный процесс над куклуксклановцем - убийцей своего мужа, борца за права черных.
Личная жизнь самой Вупи Голдберг всегда была бурной - несколько лет она встречалась со своим партнером по фильму "Сделано в Америке" Тэдом Дэнсоном, а сюрпризом-2000 стал ее развод с другим спутником жизни, актером Фрэнком Лэнгеллой, игравшем и Остапа Бендера, и Дракулу.